Руководство столичной подземки решили положить конец хамству кассиров в
отношении пассажиров и вознамерилось создать некую инструкцию, где были
бы прописаны все правила общения персонала метрополитена с теми, кого
они призваны обслуживать.
- К сожалению, бывают случаи, когда у
пассажиров есть повод пожаловаться на невежливое обращение сотрудников.
Мы сейчас занимаемся документом о корпоративной культуре. Например,
нужно разработать инструкцию для кассиров, регламентирующую работу с
пассажирами, чтобы убрать жалобы пассажиров при общении с кассирами, -
рассказал журналистам газеты «Моё метро» начальник службы управления персоналом метро Александр ГОЛОВКИН.
Также он заверил, что начальник метро Иван БЕСЕДИН лично рассматривает все жалобы пассажиров и принимает конкретные меры, чтобы подобные ситуации не повторялись.
|